ФОРУМ СК Провита |
|
|
|
Фото Альбом |
|
2004-2010гг
|
|
Вход |
|
|
|
Провита Донецк |
|
|
|
Радио |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.05.2024, 01:09 |
Япония приостановила выпуск авто...
| |
Strahovshik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Бан
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Toyota, Honda, Subaru и Nissan остановили японские заводы Агентство Bloomberg опрашивает японских производителей и составляет список компаний, которые останавливают свои заводы из-за произошедшего землетрясения, самого мощного в новейшей истории Японии. Некоторые производственные мощности получили довольно серьёзные повреждения. У компании Toyota есть повреждения на новом заводе в Miyagi, где производятся седаны Toyota Corolla на экспорт. Сильно повреждены также дороги вокруг завода. Nissan остановила производство на четырёх заводах, включая автомобильные заводы в Тотиги и Канагаве, а также моторные заводы в Канагаве и Фукусиме. Двое работников компании получили лёгкие повреждения. Honda остановила два завода. Один работник погиб под обрушившейся стеной R&D-центра в префектуре Тотиги, около 30 получили ранения. Компания Fuji Heavy (автомобили Subaru) остановила пять заводов. Даже если сами заводы не получили повреждений, но серьёзно разрушена японская инфраструктура: дороги, линии электропередач, коммуникации, транспорт, так что на восстановление промышленности в быстрые сроки надеяться не приходится.
|
|
| |
Strahovshik | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Бан
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Из-за остановки заводов будут на некоторое время прекращены поставки в США моделей Toyota Yaris, Scion XB, Scion XD и Honda Fit/Jazz. Также приостановлена работа на предприятиях Nissan и Subaru, сообщает www.autoconsulting.com.ua, ссылаясь на агентство Bloomberg. Toyota была вынуждена эвакуировать рабочих с нескольких предприятий, расположенных в зоне землетрясения. На севере Японии расположены два завода корпорации, выпускающие автокомпоненты, а также два совместных предприятия, собирающие компакт-кары. В свою очередь Honda закрыла два сборочных предприятия в центральной части Японии. Кроме того, в научно-исследовательском центре компании, расположенном в префектуре Точиги, в результате землетрясения один человек погиб, 30 пострадали. На остальных предприятиях также ожидают остановку производства, в связи с разрушениями или нехваткой компонентов. Пока нет точных данных об ущербе для производителей комплектующих, которые, как правило, выпускают детали и подвозят их на сборочные заводы буквально с колес. Наверняка в цепочке поставщиков будут сбои, что приведет к необходимости сократить или прекратить на время производство на большинстве конвейеров. Ожидаются сбои и в поставках уже готовых автомобилей, так как портовая инфраструктура частично была разрушена цунами. Землетрясение магнитудой 8,9 произошло в пятницу на северо-востоке Японии. Подземные толчки вызвали сильное цунами, в ряде районов Японии высота приливной волны превысила 10 метров. Естественно, все желают скорейшего восстановления на японских автозаводах, но, к сожалению, трагедия в Японии скажется и на украинском авторынке. Наверняка будут задержки с поставками японских автомобилей на наш рынок, что неминуемо приведет к дефициту в розничной сети. Из Японии к нам поставляется большинство моделей японских производителей, так как украинцы всегда благосклонно относились именно к японскому качеству. Дефицит японских автомобилей возникнет на всех рынках мира, и автоконцерны в первую очередь будут насыщать ключевые рынки, то есть США, страны ЕС, Азию и Россию, а уже затем очередь дойдет и до украинских заявок. Если на заводах будут разрушения, то запуск производства может затянуться, а учитывая всю логистическую цепочку поставок в Украину, перерыв в поставках может быть довольно длительным. Возможно, в связи с этим покупателям следует поторопиться с приобретением автомобилей японского производства, которые есть на складах в Украине. Если цена устраивает, покупку лучше не откладывать. Эксперты предполагают, что дефицитом на японские модели воспользуются производители из Южной Кореи и Европы, которые в сложившихся условиях попытаются компенсировать нехватку автомобилей на рынке. (по материалам: http: // auto . oboz . ua)
Сообщение отредактировал Strahovshik - Понедельник, 14.03.2011, 15:23 |
|
| |
Vadim | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:20 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Плохо, конечно. Но это не самая большая проблема. а вот авария на японской АЭС уже вошла в число крупнейших за всю историю. Самые первые в истории крупные радиационные аварии произошли в ходе наработки ядерных материалов для первых атомных бомб. 1 сентября 1944 года в США, штат Теннеси, в Ок-Риджской национальной лаборатории при попытке прочистить трубу в лабораторном устройстве по обогащению урана произошел взрыв гексафторида урана. В СССР первая тяжелая радиационная авария произошла 19 июня 1948 года, на следующий же день после выхода атомного реактора по наработке оружейного плутония (объект «А» комбината «Маяк» в Челябинской области) на проектную мощность. 3 марта 1949 года в Челябинской области в результате массового сброса комбинатом «Маяк» в реку Теча высокоактивных жидких радиоактивных отходов облучению подверглись около 124 тысяч человек в 41 населенном пункте. 12 декабря 1952 года в Канаде произошла первая в мире серьезная авария на атомной электростанции. Техническая ошибка персонала АЭС Чолк-Ривер (штат Онтарио) привела к перегреву и частичному расплавлению активной зоны. 29 ноября 1955 года «человеческий фактор» привел к аварии американский экспериментальный реактор EBR-1 (штат Айдахо, США). В процессе эксперимента с плутонием, в результате неверных действий оператора, реактор саморазрушился, выгорело 40% его активной зоны. 29 сентября 1957 года произошла авария, получившая название «Кыштымская». В хранилище радиоактивных отходов ПО «Маяк» в Челябинской области взорвалась емкость, содержавшая 20 миллионов кюри радиоактивности. 10 октября 1957 года в Великобритании в Виндскейле произошла крупная авария на одном из двух реакторов по наработке оружейного плутония. Всего сгорело около 11 тонн урана. В апреле 1967 года произошел очередной радиационный инцидент в ПО «Маяк». В результате ветрового подъема была вынесена радиоактивная пыль около 600 Ku активности. В 1969 году произошла авария подземного ядерного реактора в Люценсе (Швейцария). Пещеру, где находился реактор, зараженную радиоактивными выбросами, пришлось навсегда замуровать. В том же году произошла авария во Франции: на АЭС «Святой Лаврентий». 18 января 1970 года произошла радиационная катастрофа на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород). При строительстве атомной подводной лодки К 320 произошел неразрешенный запуск реактора, который отработал на запредельной мощности около 15 секунд. При этом произошло радиоактивное заражение зоны цеха, в котором строилось судно. Семичасовой пожар 22 марта 1975 года на реакторе АЭС «Браунс Ферри» в США (штат Алабама) обошелся в 10 млн долларов. АЭС на год была выведена из строя. Самым серьезным инцидентом в атомной энергетике США стала авария на АЭС Тримайл-Айленд в штате Пенсильвания, произошедшая 28 марта 1979 года. В результате серии сбоев в работе оборудования и грубых ошибок операторов на втором энергоблоке АЭС произошло расплавление 53% активной зоны реактора. В ночь с 25 на 26 апреля 1986 года на четвертом блоке Чернобыльской АЭС (Украина) произошла крупнейшая ядерная авария в мире, с частичным разрушением активной зоны реактора и выходом осколков деления за пределы зоны. По свидетельству специалистов, авария произошла из-за попытки проделать эксперимент по снятию дополнительной энергии во время работы основного атомного реактора. В атмосферу было выброшено 190 тонн радиоактивных веществ. 8 из 140 тонн радиоактивного топлива реактора оказались в воздухе. Другие опасные вещества продолжали покидать реактор в результате пожара, длившегося почти две недели. Люди в Чернобыле подверглись облучению в 90 раз большему, чем при падении бомбы на Хиросиму. 30 сентября 1999 года произошла крупнейшая авария в истории атомной энергетики Японии. На заводе по изготовлению топлива для АЭС в научном городке Токаймура (префектура Ибараки) из-за ошибки персонала началась неуправляемая цепная реакция, которая продолжалась в течение 17 часов. Облучению подверглись 439 человек. 9 августа 2004 года произошла авария на АЭС «Михама», расположенной в 320 километрах к западу от Токио на о.Хонсю. В турбине третьего реактора произошел мощный выброс пара температурой около 200 градусов по Цельсию. Находившиеся рядом сотрудники АЭС получили серьезные ожоги. 11 марта 2011 года в Японии произошло самое мощное за всю историю страны землетрясение. В результате на АЭС Онагава была разрушена турбина, возник пожар, который удалось быстро ликвидировать. На АЭС Фукусима-1 ситуация сложилась очень серьезная - в результате отключения системы охлаждения расплавилось ядерное топливо в реакторе блока №1, снаружи блока была зафиксирована утечка радиации, в 10-километровой зоне вокруг АЭС проведенаэвакуация. На следующий день, 12 марта СМИ сообщили о взрыве на АЭС, телекомпания NHK продемонстрировала фото, на которых видна разрушенная стена блока. [size=10]
Сообщение отредактировал Strahovshik - Вторник, 15.03.2011, 11:26 |
|
| |
Холод | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:52 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: Модератор
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Жах !!! Но мы все надеемся на быстрое восстановление. Японцы очень сильная и трудолюбивая нация. Завод по производству автомобилей марки Subaru не пострадал и жертв среди персонала не зафиксировано. Пока рынок запасных частей в изобилии и авто есть но некоторые модели таки будут в дефиците. Бог им в помощь !
|
|
| |
Холод | Дата: Среда, 16.03.2011, 10:31 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модератор
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вот официальная информация http://www.subaru.ua/wwwua....04F57E5 Немного но всё же приятная информация.
|
|
| |
|